В Южно-Сахалинске началось обсуждение дизайн-кода города

Представители администрации и архитектурного бюро RTDA, победителя конкурса на разработку дизайн-кода города, совместно с дизайнерами Студии Артемия Лебедева презентовали блок наружной рекламы и вывесок представителям рекламных агентств, владельцам бизнеса и собственникам зданий.

Документ состоит из 5 разделов. Один из них, касающийся наружной рекламы, разработала Студия Артемия Лебедева. Разработчики поставили перед собой задачу сохранить историческое наследие города, открыть фасады зданий, сделать так, чтобы рекламные конструкции и наружная реклама не ухудшали городской облик.

Во время презентации собравшимся наглядно продемонстрировали, как изменится облик городских зданий, если упорядочить рекламные вывески и привести их к единому стилю, в том числе, на примере здания ТЦ «Универмаг Сахалин».

Дизайн-код Южно-Сахалинска будет включать в себя разработку требований к оформлению типовых торговых объектов и малых архитектурных форм, постепенное обновление коммерческих вывесок, городских указателей, применение принципов и рекомендаций дизайн-кода при работе с территориями реорганизации жилого фонда.

Фото: https://yuzhno-sakh.ru/